Министерство экономического развития Донецкой Народной Республики публикует итоги работы Инспекции по защите прав потребителей Донецкой Народной Республики за I квартал 2021 года.
Так, за I квартал 2021 года принято 165 обращений граждан, из них:
— 139 рассмотрены: проведены внеплановые проверки, произведен обмен товаров, возврат денежных средств, выполнены работы, даны разъяснения;
— 18 — направлены по принадлежности в соответствующие организации, либо отказано в связи с несоблюдением требований Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан»;
— 8 — находятся на рассмотрении.
По результатам анализа обращений определена основная тематика вопросов:
— некачественные непродовольственные товары – 45 обращений;
— уголок потребителя, книга отзывов и предложений, обсчет/обвес, нарушение условий договора и т.д. – 38 обращений;
— предоставление услуг (общественное питание, косметология, парикмахерские, ритуальные услуги, домофон, кабельное, интернет) – 28 обращений;
— услуги ЖКХ (электроэнергия, газ, вода, вывоз ТБО) – 23 обращения;
— некачественные продовольственные товары – 16 обращений.
По итогам рассмотрения обращений граждан за отчетный период Инспекцией произведен возврат денежных средств за товары и услуги ненадлежащего качества потребителям в размере 143 294,00 рублей.
Более подробно с результатами можно ознакомиться по ссылке https://clck.ru/UQpvg.
Об авторе