За период с 01.01.2019 г. по 30.06.2019 г. проведено:
• 1056 плановых проверок субъектов хозяйствования;
• 179 внеплановых проверок (на основании обращений потребителей, писем государственных контролирующих органов).
За I полугодие 2019 рассмотрено 262 обращения граждан (из них 146 в электронной форме).
Наиболее частыми обращениями потребителей, в связи с нарушением их прав, являются следующие пункты:
• некачественные непродовольственные товары – 57 обращений;
• некачественные продовольственные товары – 10 обращений;
• услуги ЖКХ (электроэнергия, газ, вода, вывоз ТБО) – 34 обращения;
• услуги ремонта – 14 обращений;
• предоставление услуг (общественное питание, косметология, парикмахерские, ритуальные услуги, домофон, кабельное, интернет) – 37 обращений;
• АЗС (газ, бензин (качество и недолив)) – 5 обращений;
• другое (уголок потребителя, книга отзывов и предложений, обсчет/обвес, нарушение условий договора и т.д.) – 95 обращений.
Что необходимо знать потребителю при обращении в Инспекцию по защите прав потребителей? Читайте здесь.
Об авторе