За I полугодие 2018 года Инспекцией по защите прав потребителей проведено 969 плановых и 129 внеплановых проверок.
Самые распространенные вопросы и жалобы, по которым обращаются жители Донецкой Народной Республики: просроченные либо некачественные продукты питания; отсутствие книги отзывов и предложений, уголка потребителя; приобретение некачественных сложнотехнических товаров; обсчет, обвес потребителей; некачественный ремонт сложнотехнических товаров; некорректное начисление оплаты за предоставленные услуги теплоснабжения, водоснабжения, газоснабжения и прочие.
В ходе проверок, специалистами Инспекции по защите прав потребителей выявлены и зафиксированы факты реализации продукции, не соответствующей требованиям нормативных документов, продукции с истекшим сроком годности, продукции, на которой отсутствует маркировка, и без документального подтверждения ее качества, безопасности и происхождения.
Напоминаем, что на территории Донецкой Народной Республики действует Закон «О защите прав потребителей», согласно которому гражданин имеет возможность защитить свои права.
Контакты Инспекции по защите прав потребителей:
Адрес: 283001, г. Донецк, ул. Челюскинцев, 184
Электронный адрес: info@izpp.govdnr.ru
Телефоны для обращения граждан: (062) 304-53-38; (071) 314-49-17
Источник: Министерство экономического развития ДНР
Об авторе